Как сделать регистрацию?

Только сегодня

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наш центр действует всегда в рамках законодательства РФ. Мы оформляем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии легальности услуг и защищаем вас от безответственных собственников квартир.


Мы сберегаем Ваше время. С нами Вам не понадобится бесконечно подбирать подходящих владельцев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные документы и по нескольку часов стоять в очередях.


Приемлемые цены. Цена услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с остальными фирмами. Так же напоминаем при оформлении родителей, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный тут предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность своевременно ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас необходимых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После прекращения процесса, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы получаете форму 3.
Мы получаем денежные средства за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе постоянной прописки нужно согласовать с нашим менеджером время встречи в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени потребуется для получения готовых документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете уточнить у нашего менеджера по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Казани? Согласно действующему закону для оформления Формы 3 фото не потребуется.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, возможны незначительные различия для разных регионов МВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В форме №3 так же присутствуют паспортные данные гражданина, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в гимназию? Конечно. Бывает, что некоторые главы школ или детских садов, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к оформлению без аванса.


8. Как можно удостоверится в законности такой формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся подозрения в легитимности свидетельств, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется подать письменный запрос в омвд по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких ситуациях не предоставляем личные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать прописку по такому документу мы не можем, требуется заменить его.


11. Если я приобрету временную прописку, могу ли взять займ? Конечно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу можете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 10.10.2024